Racing-paradise.ru

Обзор руля Fanatec Forza Motorsport CSR Elite
Дата добавления: 2011-12-21 | Просмотров: 3030

Теги: Fanatec Forza Motorsport CSR Элит 

 

 

 

 

 

изготовитель: Fanatec, Endor A.G

страна производителя: Германия

семейство продуктов: Fanatec CSR

 

страна сборки : Германия / PRC

дата выпуска: декабрь 2011

цена: €499/499 / (только руль)

общая стоимость с педалями: в зависимости от модели (от €529 до 699 / $ / £)

официальная сайт: www.fanatec.de

 

описание продукта: специализированный для игры с рулевым управлением контроллер

совместимость платформы: Sony PlayStation, Microsoft Xbox 360, ПК

совместимость использования: вождение/гонки и игры других жанров (с режимом контроллера)

совместимость оборудования: различные аксессуары Fanatec, а также другие устройства

совместимость игры: все основные игры типа вождение/гонки на всех платформах

 

КРАТКИЙ ОБЗОР

главные особенности вождения: режим с 900 степенями, эффект силы обратной связи, диаметр руля 30 см (взаимозаменяемый)

главные технологические особенности: сенсорный датчик на главной ведущей оси, система с ременным приводом (пояса Optibelt, Германия), механизм FFB/увлажнения, уникальная механика с центральным валом FFB, два отдельных двигателя Mabuchi 550 FFB и 2 двигателя вибрации

другие функции: настройка регулировки в реальном времени на руле, металлические рычаги последовательного переключения, 10 функциональных кнопок, рычаг с функцией "нажми-чтобы- подтвердить" (вместо классического геймпада)

специальные функции: скоро выходящие взаимозаменяемые оправы руля

пакет включает в себя: блок питания, кабель питания (очень длинный), USB кабель, адаптеры UTP/PS/2 /(для связи с Fanatec и прочими аксессуарами PS/2), адаптер для наушников

 

*мануал для CSR Элит скоро будет доступен для загрузки в разделе Поддержки на официальном сайте.

 

Нажмите для увеличения



Главные конкуренты на международном рынке / несовместимость связана с платформой



*все цены в данном кратком обзоре - текущие и не отражают возможные специальные предложения в различных онлайн-магазинах или скидки и промо-акции в разных странах

Главные аксессуары CSR:


*для полного списка доступных аксессуаров зайдите по ссылке: www.fanatec.de

Прочие аксессуары:


Скоро выйдут в свет:

*эти картинки рычагов ClubSport и взаимозаменяемые оправы руля взяты с видео на YouTube и немного отредактированы для лучшего восприятия.Однако, они все рабочие и отличаются внешне от предыдущих товаров
Сравнение CSR Элит с другими рулями Fanatec доступны на официальном сайте Fanatec .

ВВЕДЕНИЕ.

 

Fanatec CSR Элит является последним и на сегодняшний день наиболее продвинутым рулевым контроллером в истории Fanatec. Спроектированный и построенный с очевидной целью установить стандарты в этом диапазон цен и даже конкурировать с высококачественными рулями для ПК самой высокой ценовой категории - CSR Элит - захватывающий и универсальный продукт, который удовлетворит ожидания любого гонщика, желающего модернизировать свое оборудование при помощи такого высококлассного продукта.

В следующем кратком обзоре я провел детальное тестирование CSR Элит во многих областях, сравнивая его с другими рулями, которые у меня имеются в распоряжении или которые я проверял ранее. Я использовал CSR Элит во всех основных лигах на обеих консольных платформах с отдельными примечаниями, сделанными для обзора производительности в двух основных лигах –Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 4.


//CSR Элит выглядит особенно, благодаря уникальному дизайну и сочетанию цветов.

КРАТКИЙ ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ.

 

Веся почти 12 килограммов и упакованный отдельно в хорошую защитную тканевую сумку с эмблемой Fanatec, обаяние CSR Элит начинается с самого первого момента, когда вы вытаскиваете его из коробки.

 

Список характерных особенностей CSR Элит и положительных черт действительно длинный. Первой - и одной из самых важных для многих игроков - была бы совместимость со всеми 3 главными платформами, PlayStation, Xbox360 и ПК - и почти каждая гоночная игра была когда-либо выпущена для них. Это позволяет CSR Элит быть официальным рулем для Forza Motorsport 4 на X360. Пожалуйста, заметьте, как этот краткий обзор будет касаться только платформ консоли, в то время как без сомнений, другие краткие обзоры успешно займутся другими широкими возможностями , которые CSR Элит предоставляет игрокам на ПК.

Вторая, уже известная особенность предыдущих рулей семейства Fanatec, позволяет непрерывную регулировку различных параметров руля. Игрок может настроить и сохранить до 5 различных установок рулевого колеса. Вы можете изменить значение режима (от значения «по умолчанию» до 900), силу обратной связи, силу вибрации, сопротивление двигателя, усилить центральную рессору, таким образом эффект вибрации педалей Fanatec создаст сенсацию в торможении без ABS.

 

Последнее программируемое обеспечение (715) позволяет улучшить контроль параметров рессор и увлажнителя и представляет новую функциональность сцепления. Некоторые игры – такие как Forza 4 - позволяют отображать сцепления с клавишами, что дает преимущество для пользователей контроллера. Если вы включаете ACL , то вы можете использовать режим "ручного сцепления". Синхронизация будет улучшена, и для избежания жалоб о мошенничестве, ось сцепления не занесена в карту механизма, таким образом, он только работает с играми, которые поддерживают управление клавишами.

//Положение кнопок удобное, хорошая эргономичность оправы, улучшена форма рулевого колеса. Части Алькантары обеспечивают лучшее владение рулем при повороте. Последовательные рычаги ощущаются прекрасно

 

 

МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Третья особенность - самая важная с точки зрения гоночной сенсации - механическое устройство CSR Элит, где уже установленная система ременного привода была решительно улучшена по сравнению с уже существующим моделям Fanatec, путем включения системы сопротивления распредвала, которая обеспечивает мягкое руление и сглаживает движения руля через ограничитель вращения. Механика соединена с 2 отдельными двигателями, которые передают мощность на вал во время вождения, обеспечивая усиленное ощущение силы обратной связи на обеих платформах в основных гоночных лигах.

 

Другое усовершенствование - фактическая скорость колеса. Более сильные двигатели позволили Fanatec изменять передаточное число системы ременного привода, позволяющее значительно увеличить скорость вращения руля.

 

Еще одно важное связанное с устройством усовершенствование изменение положения датчика для основного вала. Вместо того, чтобы быть присоединенным к задней части двигателя FFB (как на предыдущих моделях Fanatec и большинстве других рулей на рынке), датчик в CSR Элит присоединен непосредственно к центральной оси рулевой колонки. CSR Элит имеет датчик улитравысокого качества и высокого разрешения, который позволяет в полной мере предоставляет возможность точного управления , в отличие от датчиков с низким разрешением. Fanatec официально называет это "Прямой Сенсорной Технологией". Результат этого – прекрасная управляемость и чувство руления, позволяющая знать, какое движение совершит машина.

 

Каковы преимущества всех этих высоких технологий, описанных выше? Итак, можно спокойно утверждать, что CSR Элит имеет наилучшую обратную связь и самые четкие эффекты FFB из всех рулей, которые я проверил прежде, включая целый диапазон рулей из семейства Fanatec (на обоих PS3/X360), Thrustmaster T500RS или руль Logitech (на PS3).

 

Четвертая важная особенность CSR Элит - фактическое качество сборки и качество используемых материалов. Корпус руля сделан из CNC- алюминия, покрашенного красной краской, и покрытого сверху прозрачным поликарбонатом, который позволяет видеть красивую механику внутри. Фактически руль имеет отличную форму, полученную соединением матовых поликарбонатных трубок. Части Алькантары использованы по сторонам руля и в областях больших пальцев для наибольшего комфорта и улучшенного захвата. Центральная консоль сделана из углеродного волокна и покрыта алюминиевой пластиной, на ней расположены кнопки функций, рычаг и LED-дисплей функции с красивой синей подсветкой. Следующее отличие от предыдущих моделей и стандартов, введенных конкурентами, CSR Элит представляет в виде удлиненных рычагов управления, сделанных из металла, который внешне напоминает матовый алюминий, и они не прикреплены к телу колеса - как на T500RS например - а вместо этого сделаны подвижными относительно рулевой колонки (как на всех других рулях).

 

Пятая особенность - отличная совместимость с почти всеми существующими аксессуарами Fanatec и некоторыми сторонними аксессуарами, которые имеют соединение PS/2. CSR Элит совместим со всеми наборами педалей и рычагами Fanatec, несмотря на значительное изменение входных портов PS/2 на предыдущих моделях Fanatec (они были заменены UTP-портами для педалей и рычагов для соединения с CSR Элит ). Кабели адаптера, включенные в пакет, делают совместимость быстрой и легкой. Все входы (питание/педали/рычаги/USB/аудио) теперь скрыты позади корпуса руля, что позволяет легко убрать кабели. Тестирование было проведено с Педалями ClubSport Fanatec (CSP) и Frex Рычагом + последовательный рычаг – принадлежности, которые я использовал на своем руле GT2 Fanatec - и все работало безупречно.



//Frex Рычаг + изготовлен вручную в Японии, и это – воплощенная мечта всех водителей, которые любят последовательное переключение. Качество сборки невероятно, оно прекрасно сочетается с внешним видом и дизайном CSRE/CSP. Надежность Рычага + не может быть сравнена ни с каким иным рычагом – вы можете понять это как только ощутите полноценное руление автомобилем.
 

Стоит заметить, что CSR Элит идет с винтами на колонке колеса, которые делают возможным смену оправы рулевого колеса в будущем. В целом, имеется большое разнообразие аксессуаров - так же как возможность использовать любые аксессуары от предыдущих ваших рулей Fanatec – и более чем приветствуется. Конечно, так же как и его предшественники, CSR Элит совместим с педалями рулей Logitech G25/27, добавляя еще одну возможность для модернизации у владельцев LogGee.

 

Я установил CSR Элит на имеющейся у меня установке GT2 моего кресла Rinoseat GTR. Соединенный с таким потрясающим креслом как Rinoseat GTR -без сомнения, это лучшее кресло в котором я когда-либо ездил - я могу только сказать, что мое собственное вождение стало абсолютным удовольствием, даже не упоминая мои впечатления и взгляды.

//Когда вы соберете все вместе и будете настолько удачливы, что приобретете педали Fanatec – будьте уверены, что вы станете обладателем наиболее красивой установки для вождения, которая только возможна. Заметьте, что CSR Элит идет адаптером, который делает его 100%-совместимым с огромным количеством рулей серии Porshe

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЛИЧНЫЙ КРАТКИЙ ОБЗОР.

 

Для рулей все сводится к одной единственной вещи в конце: представление в игре. С самых первых дней , когда появились рули с обратной связью - Microsoft SideWinder Precision Racing Wheel, являющиеся первыми с Иммерсионной технологией обратной связи, как мы знаем, это было в 1999 году – и до последней модели Thrustmaster T500RS, единственной вещью, которая действительно имела значение, была фактическая работа и ощущение передачи силы обратной связи между рулем и водителем. Первая значительная революция в области FFB была в начале 2001, когда Logitech начал производство бюджетных рулей серии Driving Force, которые были представлены на международном уровне на игре Gran Turismo 3.Устройство руля данного типа наконец-то вошло в мировую тенденцию. В 2003 Logitech представил модель Driving Force Pro, созданную в сотрудничестве с Polyphony Digital и Иммерсионной компанией - и продал сотни тысяч рулей DFP в то же самое время, вкладывая достаточно в фонд развития рулей с обратной связью, которые мы имеем сегодня.

 

Fanatec CSR Элит определенно занимает важное положение на международном рынке. Его особенности определяются областью фактических механических компонентов, точной разработкой, улучшенным программным обеспечением, которое способствует его фантастической совместимости со всеми играми, в которых я его испробовал. В течение жизни у меня действительно были почти все рули, когда-либо сделанные в мире, за исключением тайнственного SimWHEEL Frex и ECCI 6000. Больше чем десятилетие назад я начал играть с первыми лучшими моделями Thrustmaster Ferrari, затем стал использовать Logitech Dual Force как только он появился в 2001, переключился на Logitech DFP в 2003 году и был одним из первых обладателей G25 при его появлении. У меня был G27 в течение короткого периода времени, но я продал его, так как он не имел последовательного рычага, который является очень важным компонентом в моем личном стиле вождения. У меня даже были рули Microsoft Force Feedback X360 и Logitech FX, потому что поначалу они были единственным возможными решениями для X360 .

 

У меня был шанс попробовать Fanatec PWTS как только он был выпущен, но на самом деле моей первой моделью Fanatec был GT3. Как только появилась мальтиплатформа GT2, я сразу ее приобрел, а позже заполучил Thrustmaster T500RS для 2-недельного сравнения и тестирования в GT5 (после чего этот руль стал официальным GT5). Из-за неподвижного рычага и неточного бокового рычага в T500RS, я не сделал купил его. О CSR Элит объявили в одно время с запуском T500's, и я решил подождать, чтобы увидеть, что представляет собой CSR Элит прежде, чем определюсь с выбором.

 

Сегодня я был поражен.

 

Я поражен одной единственной вещью: общим ощущением и передачей эффекта силы обратной связи (FFB) на руль. По сравнению с тем, что я когда-либо пробовал, CSR Элит является настолько прямым, безумно мягким, детализированным в FFB, сильным и четким в то же время, быстрым в действиях, в том числе и при медленном рулении и медленном эффекте силы обратной связи. Кроме того, я не могу описать фактическую силу двигателей и ощущение от вождения иным словом, нежели «совершенство». Я действительно не ожидал, как CSR Элит будет таким высококлассным продуктом.

 

По моему личному мнению, учитывая ощущения от вождения и от силы обратной связи , могу с твердостью сказать CSR Элит - лучший руль с FFB, который я знаю. Обычно, я чрезвычайно критически настроен относительно новых рулей – руль - дорогое удовольствие, которое часто стоит чертову кучу денег, но всегда есть тот или иной критический момент для усовершенствования. В течение прошлого года я очень любил экспериментировать с Fanatec GT2, и это заняло меня некоторое время, пока я не достиг желаемого уровня игры посредством настройки параметров и программируемого оборудования - но CSR Элит – это совсем другая игра. Это своя собственная игра.

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ.КРАТКИЙ ОБЗОР ВОЖДЕНИЯ.

 

Вместе с совершенными педалями ClubSport Fanatec, которые у меня есть, CSR Элит дает прекрасный водительский опыт.

 

Главные отличительные признаки CSR Элит: безумная плавность, невероятное ощущение силы обратной связи, большая мощность двигателей FFB и удивительная передача эффектов при медленном рулении / медленной силе обратной связи, которую я никогда не испытывал на других рулях с похожими названиями. Я использовал другие рули FFB (Fanatec GT2, Thrustmaster T500RS и Logitech G25) прежде, чем проверить CSRE.

 

В HID режиме (на PS3) CSR Элит превзошел все ожидания, потому что HID FFB (пожалуйста, обратитеть к Google, если вы интересуетесь более глубоким объяснением термина HID FFB) передает все детали эффектов FFB на руль без каких-либо проблем. Но главным испытанием для CSR Элит в моем тестировании стала игра на X360, особенно в Forza Motosrport 4. Почему? Потому как X360 не использует такие же «протоколы» HID FFB как платформы PC/PS3, но вместо этого использует XID FFB, которые отвечали за несколько более слабое исполнение эффектов FFB на X360 в гоночных играх по сравнению с их коллегами PC/PS3. До сих пор.

 

Немного людей, возможно, помнят проблемы, которые я раскрыл в 2009 году перед фактическим запуском линии Fanatec PWTS. Это произошло в тот момент, когда Turn10 объявил, как Forza 3 сделает возможным 900-градусное руление (как первую и последнюю серию для осуществления игры на Xbox) и когда Fanatec объявил об их первых 900-градусных рулях FFB для X360. Я был заинтересован, так как ограничения в оборудовании X360 /BIOS относительно выполнения HID технологии силы обратной связи не позволят осуществить надлежащий FFB на X360, независимо от того что Fanatec сделают в свою очередь. К сожалению, тогда я был прав в значительной степени. Но 30 месяцев спустя, все изменилось в самую лучшую сторону.

Для тех, кто заинтересован историей в 2009 году, ее можно найти здесь, на форумах NeoGaf.

 

Я не торопился с CSR Элит и прошел тестирование почти на всех гоночных играх с возможностью рулевого управления из моей коллекции для PS3/X360. Естественно, главное внимание я уделил Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 4.

Gran Turismo 5 (PS3)

CSR Элит в GT5 преподносит совершенное иное уникальное ощущение от передачи эффекта силы обратной связи GT5's к рулю. Мое абсолютное предпочтение – ощущение от медленной скорости. Никакой другой руль, который я когда-либо пробовал, не достигает такой силы и чувства контроля, при маневрировании на низкой скорости, где FFB становится более сильным, при поворотах на низких скоростях и медленно уменьшается, при ускорении. Это ощущение - что-то, что я никогда не чувствовал на других рулях прежде, и оно создает невероятное чувство связи автомобиля с дорогой.

 

Другая область - фактический контроль передачи веса, высокоскоростная динамика и информация, которую CSR Элит предоставляет все время при движении, ослабевании захвата, усилении захвата и контроле движений автомобиля. Комбинация 2 двигателей FFB и двух отдельных шумовых двигателей - словно созданы на небесах для GT5, особенно учитывая ту точность и гладкость, с которой осуществляется управление. По моему мнению, CSR Элит даже выигрывает у T500RS из-за эффектов медленного FFB. Я не ожидал, что это произойдет - я действительно не ожидал - но это случилось. CSR Элит - действительно другая вселенная. Чувство вождения GT5 на CSR Элит прекрасно.

 

В течение последних 6 недель я провел много часов, ездя и онлайн и оффлайн и на всевозможных шинах. Важно заметить то, как Spec 2.0 изменил полное впечатление от FFB-эффектов в GT5, и CSR Элит получил большое преимущество в этом. Это определилось в обоих "испытаниях", которые я имею в GT5: в Опытном Испытании Лотус Элиз на Tsukuba и заезде Supercar Nostalgia на Nurburgring Nordschelife (оба в Сезонной серии Событий), где я использовал серийные автомобили в абсолютно совершенных пробегах, необходимых для выигрыша этих заездов.

 

Новый Spec 2.0, также, предоставил новые характеристики шин, где шины CS (Мягкий Комфорт) становится моими любимыми для всех спортивных автомобилей, включая чудовищ, таких как McLaren MP412, F40 или Mercedes SLR.

 

С CSR Элит все, что GT5 связывает с поддержкой FFB, объединено в чрезвычайно познавательный эксперимент, которому никакой другой руль, из тех, что я попробовал, не может действительно соответствовать.

 

Если у владельцев T500RS есть сомнения или размышления об их первой покупке, они должны действительно найти способ попробовать CSR Элит. T500RS – прекрасный руль, вероятно столь же хороший как CSR Элит, и имеющий много особенностей, которые делают его почти уникальным и особенным как CSR Элит. И я был бы самым счастливым человеком, если бы у меня было достаточно места в моей игровой комнате, чтобы держать их обоих и иметь лучшее от того и от другого, объединяя их для еще большего удовольствия от вождения в Gran Turismo 5.

 

CSR Элит позволяет гладкое и безупречное использование всех функций в игре GT5 и обеспечивает самое потрясающее ощущение от эффектов


Комментарии:
teenUtita
httpprodawezblogspotru
waritriatry
Kce79I379343
Insolveinsevy
httpshowcase30118httpshowcase27119httpshowcase26106httpindexphp
SelfLeallyLed
httpvivaakvaruhttpvivaakvarumagazinfolder471990622rihoVivaAkvaruVivaAkvaruhttpvivaakvarumagazinfolder471971821httpvivaakvarumagazinfolder471987224

Добавить комментарий