Racing-paradise.ru

Интервью с заком Гриффином
Дата добавления: 2012-01-22 | Просмотров: 403

Теги: KartSim 

 


Картинговые игры обычно, как бы помягче выразиться, ужасны.  Они редко похожи на настоящий спорт, никогда не обладают достаточной физикой, и уж тем более не передают качество гонки. Тем не менее, мельнбурнский разработчик Зак Гриффин готов поспорить с этим , представляя амбициозный и многообещающий проект , названный KartSim (официальный сайт). Игра объединит в себе аркаду и гонки для поклонников картов.


Гриффин работал над проектом около 5 лет, и сейчас KartSim выходит в бета-версии, мы решили, что это правильное время для того, чтобы посмотреть на этот многообещающий независимый проект.


Первое- почему игра ориентирована только на гонки на картах, когда огромное множество других видов автомобилей более популярно?


Зак: Если вы посмотрите на такие игры как Gran Turismo и  Forza series и прочие основные игры на рынке, то вы увидите, что они дают возможность игрокам разблокировать и поводить автомобили, которые им вряд ли удастся поводить в реальной жизни. Это в основном и привлекает игроков, безусловно.


Однако, как только вы пройдете этот этап, основной гоночный эксперимент станет довольно унылым. Это случается с гонками смешанного  класса и широкими открытыми трассами. В этом вы не можете обвинить картинг; водители должны изменять  угол каждые 3-5 секунд, мчась на скоростях до 160 км в час прямо на бампере другого конкурента. Именно поэтому вы видели таких парней как Шумахер, Алонсо и Сенна в картинге  во время межсезонья F1.


Значит ли это, что KartSim доставляет больше удовольствия, чем другие игры? Абсолютно верно. Трудно вернуться к ним после игры в KartSim!


Что особенно привлекает вас в картинге?


*Зак: Я смотрел  F1 с 1996 года и всегда слышал, что картинг отнесен к спорту, который учит всех водителей управлять их транспортными средствами. Однажды я закончил школу и начал водить сам,  я ощутил волнение от картинга впервые на категории Clubman Light. Я всегда хотел создать гоночную игру, я сделал начальный дизайн в  2001 году , комбинируя два вида.


Что является наиболее стимулирующим аспектом  в  создании картинговой гоночной игры, по сравнению с другими формами мотоспорта?


*Зак: Симулирование  динамики транспортного средства карта, безусловно, самый стимулирующий аспект его разработки. Несмотря на их простую внешность (и с механической точки зрения, это совершенно точно); нетвердое шасси карта означает математические  расчеты, которые вы можете сделать относительно шасси стандартного транспортного средства (например,  F1 monocoque) которое вы не может использовать.


Это усложняет модель физики, поскольку вы больше не имеете дело с твердым телом. Модель двигателя - та же самая, что и у автомобиля в натуральную величину. Я сэкономлю ваше время на описании запутанных деталей того, что это фактически означает, но в основном карт намного сложнее симулировать, чем стандартное транспортное средство. Имея выбор симулировать автомобиль F1 или карт, я выбрал бы F1!


Так как вы симулировали разные способы управления картом – если там нет дифференциала ?


*Зак: Это было  интересное испытание. Конечно, большинство игр, которые представляют  карты, как правило использует ту же самую модель физики что и в автомобиле, с настроенными параметрами и закрытым дифференциалом, который никогда не будет правильным. KartSim использует метод конечных элементов (FEM), чтобы моделировать гибкость  шасси карта путем изменения его геометрической модели.


Это позволяет  гибкости шасси и другим параметрам настройки  быть введенным в симулятор. Результат этого -  карт, который поднимает внутреннее заднее колесо, переворачивая угол от всех шасси в работе. Важно то, что в зависимости от того, сколько резины на трассе, карт будет вести себя по-разному, чтобы приспособиться к установкам и соответствовать условиям.


Скажите нам о вашей модели  реального времени FEM?


*Зак: Я не могу много рассказать  об этом, поскольку было приложено достаточно  усилий к решению проблем дизайна, созданных требованием  реального времени. Все, что я могу сказать, что мы в основном рассматриваем  шасси как матрицу уравнений, и  когда она будет решена, это позволит силам, произведенным от шины быть введенными в продукцию количества отклонения шасси.


Кажется, что здесь немало математики! Попытайтесь дать нам простой краткий обзор того, чего вы пытались достигнуть?


Зак: Задача физики была довольно проста; быть настолько реалистичной  насколько это возможно без  всяких компромиссов. Это означает, что необходимо было поместить реальные данные в симулирование и достичь исполнения создаваемого карта согласно зарегистрированной телеметрии. Достигнуть (правильной  физики) было исключительно сложно ,пришлось провести много часов, читая академические доклады о динамике шины и полимерах..
Конечно, я также должен был прочитать много математических  книг по темам трехмерного построения и подсчетов. Позволю себе сказать, что от математики, которую я изучал в школе, есть хоть какая-то польза!

Средства разработки должны быть испытанием,  когда работаешь с такими уникальными параметрами. Скажите нам о двигателе Юнити и видах изменений, которые вы должны были привнести, чтобы заставить его работать на вас?


*Зак: Комплект инструментов Юнити - движок игры, который управляет  такими вещами, как предоставление, вход, и аудио, чтобы запрограммировать вашу собственную логику игры. Великая вещь в использовании такого движка как Юнити - то, что он позволяет разработчику концентрироваться  на особенностях  игры вместо того, чтобы объединять еще один низкий уровень  API с их собственным движком для ввода основных характеристик.


Это также находится  в постоянном развитии, таким образом, всегда разрабатывается и поддерживается Xbox360, PS3, Wii и мобильные платформы. Не могу сказать, что это был легкий путь; внутренняя организация сети нисколько не была подходящей для гоночной игры онлайн, которая должна поддерживать  30 других игроков. Это значит, что я должен был написать выделенный сервер и клиента с нуля. Однако,  я ожидаю другой движок с лучшей работой, а пока я буду продолжать использовать его.


Какие трассы и классы вы представляете в игре, и чем они отличаются для водителя?


*Зак: Пора бы объявить о трассах и классах , каждый круг и класс приносит что-то другое к игре. Круги  представляют смесь трудных, быстрых, текущих и  технических водительских экспериментов, в то время как  классы карта обслуживают тех, кто хочет вести гонки на более медленных скоростях в классах midget/cadet  и тех, кто хочет мчаться на самой быстрой скорости, как в вашей Formula 100 или  KF1.


Карты в широком смысле слова отзывчивы к регулированию управления  и могут быть довольно непростыми  для плавного управления. Как вы уравновесили потребности физики  со всем важным императивом, который делает  карты реалистичными, но в то же время интересными для вождения?


*Зак: Карты прекрасны тем, что они всегда были удовольствием  для вождения, даже вне симуляции. Вы можете бросить их в сторону или двигать плавно, таким образом, это неотъемлемо создает разные стили вождения. Однако исключительно маленькие углы могут быть настоящей проблемой для тех, кто играет в другие автомобильные гонки и привык вести более крупные автомобили, где надо сильнее крутить руль.


Для выходящей многопользовательской беты установка карта исправлена для всех игроков и имеет вполне мягкий тип руления, который делает регулирование немного проще.

Какие гоночные круги есть в игре и как точно они воссозданы? Я заметил на сайте Азиатский, Европейский, Ближневосточный и США…


*Зак: Каждый круг за исключением Оуклея, который был подготовлен, используя технологию GPS, был лазерно- сканированным для создания 3D облаков  и позволяет кругу быть воссозданным с точностью до миллиметра. Сделаны тысячи фотографий, которые использованы как источник структур. Как только круг  помещается в игру, применяется телеметрия, чтобы проверить исполнение карта на круге для  гарантирования точности моделирования.

У двигателей карта есть довольно уникальный звук. Расскажите нам о методе, который вы использовали для создания шума мотора?


*Зак: В настоящее время  работает типовой звук, это означает, что звуки записаны от определенного двигателя на разном уровне оборотов в минуту. Однажды в игре, смесь записанных образцов была воспроизведена в зависимости от симулируемого уровня оборотов в минуту. Итог - двигатель, который звучит точно как его реальный прототип.


Огромная часть опыта в картинге для любого гонщика - их любовь к уникальным свойствам обработки шасси, которое они ведут, и до настоящего времени вы показали популярный бренд шасси Arrow  в игре. Вы обращали внимание  на какие-либо другие типы  шасси? Действительно ли каждая модель шасси, даже в рамках тех же Arrow, управляется по-разному?


*Зак: Мы еще не объявили о различных брендах шасси, которые появится в игре, но да, KartSim покажет большинство основных  брендов картов. Относительно различных характеристик управляемости; каждый карт должен будет иметь немного различные установки,  что поможет достичь нужного уровня представления.


Различная погода и условия изнашивания шины – два  самых существенных изменения  на трассе, к которым должен приспособиться водитель. Как вы учтете их в своем дизайне?


*Зак: KartSim симулирует оба этих элемента, учитывая перемену погоды и износ шин в зависимости от того, как вы ездите. Игроки должны будут следить за небом на наличие дождя в игре и также  знать, как они используют свои шины. Более твердые шины вполне смогут терпеть сильный нажим, в то время как шины  с более мягким составом  нуждаются  в намного большей заботе.


Какие гонки вы надеетесь иметь в конечном продукте?


*Зак: Круговые заезды  - основная категория гонок для конечного продукта, но я также рассматриваю и другие типы гонок для будущих расширений; особенно овальную  и грязную, поскольку они очень отличаются от нормальной. Суперкарты - также одно из того, что может появиться в будущем.


Как идет процесс создание беты?


*Зак: Идет достаточно хорошо, с небольшим количеством ошибок для исправления и последних дополнений. Я собрал прекрасную тестовую команду, что означает , что конечный продукт будет полностью безошибочным. Я также установил связь с глобальной сетью серверов, что позволит передавать данные от каждого игрока и системы скинов.


Сколько картов на трассе? Как вы надеетесь  управлять правилами для катящегося старта? Поскольку Вы знаете, что все гонки картов начинаются таким образом.


*Зак: KartSim поддерживает до 30 картов на трассе, которая может быть довольно интенсивной особенно в начале гонки. Код катящегося старта должен быть чрезвычайно верным, поскольку в нем есть огромное число переменных.  Это  часть более крупной системы, которая также управляет положениями сетки, временем заездов, открыты ли ворота сетки или закрыты, штрафами  за срезание трассы  и желтыми и синими флагами кроме прочего.


Результат этого - система, которая вполне могла бы легко управлять реальным заездом  без потребности в каком бы то ни было человеческом контроле. В начале гонки каждый соревнующийся проверен на  скорость и положение, в том числе на расстояние  до транспортного средства. Игрокам также показывают, за кем они должны следовать, это  может измениться в зависимости от того, оставляет ли кто-то сервер, возвращается к пит-стопу или даже просто останавливается на стороне трассы.


Какой онлайн вариант игры вы предлагаете?


*Зак: Текущий формат онлайн игры соответствует современным требованиям; одна 5-минутная сессия практики, следующая за 3 x 8 гоночных кругов с коротким перерывом в промежутках между каждой сессией. Это действительно улучшает опыт онлайн игры, поскольку больше не надо ждать целый час, чтобы сделать один заезд, как это было раньше в других играх.
Это то, на чем заострили внимание игроки онлайн несколько лет назад, если вы посмотрите на такие игры как Counter-Strike и the Call of Duty и Battlefield series. Игроки гоночных игр не хотят сидеть без дела  в течение 50 минут, чтобы принять участие в 5-минутной гонке, в которой вся суть. Короткое время ожидания и удовольствие  являются ключом к тому, чтобы заставить игрока думать "только еще одна гонка". Прежде, чем они это осознают, это будет сказано пять раз!

Вы рассмотрели возможность ручной обработки и установок для более опытных водителей? Будет ли возможно слегка корректировать давления шины, настройки  и другие аспекты , такие как различные оси, высоту посадки и различные составы металла в колесах и других компонентах?


*Зак: Опции Установки появятся в полной игре. Если вы водитель карта, то вы почувствуете себя прекрасно  и  дома со всеми реальными доступными опциями установки. Всё, начиная от ширины трассы,  передних панелей, передач, длины выхлопа, геометрии  переднего конца и заканчивая давлением  в шинах, может быть изменено. Конечно, если вы - игрок, который плохо знаком с жанром,   для вас есть также информация о том, к чему приводит каждое  изменение.


Как вы собираетесь привнести игру на рынок? Это был трудный путь, чтобы вынести  такой честолюбивый проект в массы?


*Зак: Абсолютно верно! Я теперь знаю причину, почем у игр  AAA есть бюджеты в более чем 50 миллионов долларов США и более 60  человек, работающих над ними. Я могу буквально посчитать на пальцах одной руки  число дней за прошлые 5 лет, кода я не работал над игрой,  Кроме того, как и любое другое дело, создание игры должно быть тем, чем вы увлечены , и что вам нравится делать.


Не было какой-либо особой области, которая была  бы трудной. Программирование симуляционной игры с многопользовательскими гонками и веб-службами для поддержки ,уже само собой  является довольно сложной задачей, даже прежде, чем вы займетесь задачами коммерциализации корпоративных структур, бухгалтерского учета, легализованием  и маркетингом. Прибавьте к этому создание и управление онлайн сообществом , поклонников игры,  и это уже становится  огромный проектом. Я в настоящее время нахожусь на переговорах со многими различными инвесторами, чтобы немного ускорить процесс. В настоящее время это похоже на обладание Ламборджини без топлива.


Что касается привнесения игры на рынок, чтобы продать постбету, маркетинг и стратегии продаж будут продавать KartSim,  через традиционные розничные каналы и  рынки онлайн (например, Steam  и Origin) с некоторыми классными маркетинговыми кампаниями. Вместе с будущим расширением на Xbox360 и платформой PS3 вы должны представлять KartSim, как гоночное имя, известное каждой семье.

Игра создавалась на протяжении 5 лет. Если бы вы могли вернуться назад и начать процесс разработки заново, зная все, что вы сделали, что бы вы изменили в игре?


*Зак: Интересный вопрос. С прошлого апреля я практически переписал игру заново с нуля, учитывая новые потребности в отличие от тех, что я имел,  будучи моложе. Всегда будут небольшие вещи, которые вы бы могли изменить. Главная ошибка, что  я пока не достиг нужной скорости , и мы работаем над улучшениями, чтобы сделать игру такой хорошей, как только это возможно для беты!


Что, как вам кажется, является наиболее важным в игре для удовлетворения игроков?


*Зак: Внимание к деталям, как в вопросах графики, так и физики модели. Эти оба элемента помогают людям получить волнительное удовольствие от игры . У нас есть  видео, чтобы сохранить их волнение .


Что, по вашему мнению, является самой классной вещью в игре?


*Зак: Опыт вождения вне трассы это то, чем  могу гордиться. Я надеюсь, скоро эта функция  станет легальной в других играх. Чтобы понять , что это такое на самом деле, вам придется дождаться бета-версии!

 


Интервью с Заком Гриффином .  


http://www.kartsim.com

 


Комментарии:
bIllfarpelf
2ahrefhttpwwwallodsneta
HavaBroarse
ahrefhttpbuyviagradirectlycomcsqbhgenericviagraaahrefhttpbuyviagradirectlycomohrjtbuyviagraahttpbuyviagradirectlycombdvdfbuyviagra
JaleCreag
ahrefhttpbuycialisdirectlycomfqyswcialis60mgaahrefhttpbuycialisdirectlycomswakqcheapgenericcialisahttpbuycialisdirectlycomeynpccialiswithoutprescription
FakUploap
ahrefhttpordercialisdirectlycomqklmecheapcialisonlineaahrefhttpordercialisdirectlycomabeqjgenericcialisahttpordercialisdirectlycomcuvtecialis20mg
TypeThouddy
ahrefhttporderviagradirectlycompygnvviagra150mgaahrefhttporderviagradirectlycomwjwudbuyviagraonlineahttporderviagradirectlycomcyghdorderviagra
Jalijaisk
ahrefhttporderlevitradirectlycomozrftlevitra20mgaahrefhttporderlevitradirectlycomrbxekbuygenericlevitraahttporderlevitradirectlycomdtekvbuylevitraonline
Wearycype
ahrefhttporderpropeciadirectlycomirygvpropeciaonlineaahrefhttporderpropeciadirectlycomhqazjpropeciaonlineahttporderpropeciadirectlycombwnhapropecia5mg
grogeoche
ahrefhttpbadcreditloansonlinedirectlycommdrbjonlinepaydayloansaahrefhttpbadcreditloansonlinedirectlycomwfjwwbadcreditpaydayloansahttpbadcreditloansonlinedirectlycomlfvrzonlinepaydayloans
cauraHaummorm
ahrefhttpdirectlenderloansonlinedirectlycomkwhaadirectlenderpaydayloansaahrefhttpdirectlenderloansonlinedirectlycomgsdhbpaydayloansonlineahttpdirectlenderloansonlinedirectlycomizjwqpaydayloansonline
ProodaPoemy
ahrefhttpinstantloanonlinedirectlycomqzyozpaydayloanaahrefhttpinstantloanonlinedirectlycombxigypaydayloanahttpinstantloanonlinedirectlycomjctwwpaydayloan
Uridilmglug
ahrefhttpfastcashloansonlinedirectlycomfngkxpaydayloansaahrefhttpfastcashloansonlinedirectlycomxndgjfastcashadvancepaydayloansahttpfastcashloansonlinedirectlycompprubpaydayloans
Uridilmglug
ahrefhttpfastcashloansonlinedirectlycomebmwiadvancepaydayloansaahrefhttpfastcashloansonlinedirectlycomrwcdxfastcashadvancepaydayloansahttpfastcashloansonlinedirectlycomcwmqqpaydayloans
attariExcetle
ahrefhttpinstantloansonlinedirectlycomjrmyzpaydayloansaahrefhttpinstantloansonlinedirectlycomapmflpaydayloansahttpinstantloansonlinedirectlycomezzljinstantpaydayloans
TectFlennaFes
ahrefhttpbadcreditloanonlinedirectlycomzmkoepaydayloanonlineaahrefhttpbadcreditloanonlinedirectlycommrivupaydayloanonlineahttpbadcreditloanonlinedirectlycomziqktonlinepaydayloan
Tubsslesced
ahrefhttpviagradirectlycomyiuoeviagraonlineaahrefhttpviagradirectlycomtepsfviagra100mgahttpviagradirectlycomzgbrnviagra50mg
Guttpurrource
ahrefhttpcialisdirectlycommpkcecialisonlinewithoutprescriptionaahrefhttpcialisdirectlycomqmbcpcheapgenericcialisahttpcialisdirectlycomphaqobuycialisonline
arriniajereix
ahrefhttplevitradirectlycomddzswlevitraonlinewithoutprescriptionaahrefhttplevitradirectlycomfzrsdbuycheaplevitraahttplevitradirectlycomjcxuzlevitraonlinewithoutprescription
PrathitWrebra
ahrefhttpgenericlevitradirectlycomiovellevitraonlinewithoutprescriptionaahrefhttpgenericlevitradirectlycomggriwlevitrawithoutprescriptionahttpgenericlevitradirectlycomqtejplevitra40mg
Cauthlitheege
ahrefhttpgenericviagradirectlycomhzveoviagra130mgaahrefhttpgenericviagradirectlycomiwsfxcheapviagraonlineahttpgenericviagradirectlycomyytlcgenericviagra
thetreply
ahrefhttpgenericcialisdirectlycomqjqdjcialisonlinewithoutprescriptionaahrefhttpgenericcialisdirectlycomuabfqcialis40mgahttpgenericcialisdirectlycomqsouhcheapgenericcialis
SORNDOPPY
ahrefhttpgenericviagraonlinedirectlycomhjgsxbuyviagraonlineaahrefhttpgenericviagraonlinedirectlycomsrsnpviagrawithoutprescriptionahttpgenericviagraonlinedirectlycomowqqlviagrawithoutprescription
difeDindthono
ahrefhttpgenericlevitraonlinedirectlycomopfhilevitraonlineaahrefhttpgenericlevitraonlinedirectlycomrsugtlevitrawithoutprescriptionahttpgenericlevitraonlinedirectlycomdlasibuygenericlevitra
alleniTiz
ahrefhttpgenericcialisonlinedirectlycomrvnhrcialisonlinewithoutprescriptionaahrefhttpgenericcialisonlinedirectlycomkidcqcialiswithoutprescriptionahttpgenericcialisonlinedirectlycompisimcialiswithoutprescription
Bluesepleld
ahrefhttpcheapviagradirectlycomptuhjviagra100mgaahrefhttpcheapviagradirectlycomteorlcheapviagraahttpcheapviagradirectlycomtocdmviagra200mg
Gedefisee
ahrefhttpcheaplevitradirectlycomfvekjlevitra20mgaahrefhttpcheaplevitradirectlycomkwnnzbuylevitraahttpcheaplevitradirectlycomtzhyblevitrawithoutprescription
Faiguerge
ahrefhttpcheapcialisdirectlycomfihhtcialis40mgaahrefhttpcheapcialisdirectlycomfjsrgcialis10mgahttpcheapcialisdirectlycomewmfdcheapcialisonline
Lierwewrimi
ahrefhttppurchaseviagradirectlycomzeozgviagra130mgaahrefhttppurchaseviagradirectlycomuzurrviagra150mgahttppurchaseviagradirectlycomyzbhiviagra150mg
Veipsyensunse
ahrefhttpbuyviagradirectlynowcomwtcpabuyviagraaahrefhttpbuyviagradirectlynowcomcpfdoviagraahttpbuyviagradirectlynowcomlhqobbuyviagra
Ruinmette
ahrefhttpordergenericviagradirectlycomvzfcucheapviagraaahrefhttpordergenericviagradirectlycommljmiviagrawithoutprescriptionahttpordergenericviagradirectlycomhrwpyviagrawithoutprescription
Histereistvap
ahrefhttpviagraonlinedirectlycomjxpvgviagraonlineaahrefhttpviagraonlinedirectlycomxyttrviagraonlineahttpviagraonlinedirectlycomhttubviagraonline
boucceboorb
ahrefhttpbuycheapviagradirectlycomijqkacheapviagraaahrefhttpbuycheapviagradirectlycomcaknbbuyviagraahttpbuycheapviagradirectlycomlgkiaviagrawithoutprescription
gladnelve
ahrefhttpgenericviagradirectlynowcomnavwggenericviagraaahrefhttpgenericviagradirectlynowcomkcfpjbuyviagraahttpgenericviagradirectlynowcomafquugenericviagra
Pemnneish
ahrefhttpalternatefuelrueoenldicksuckersaahrefhttpalternatefuelrurxnnrgaypornahttpalternatefuelrudusnydicksuckers
Grerscype
ahrefhttpclomiddirectlycomkhoxwbuyclomidonlineaahrefhttpclomiddirectlycomerafcbuygenericclomidahttpclomiddirectlycomollhmclomidwithoutprescription
KayavySheek
ahrefhttpzithromaxdirectlycomxwbetgenericzithromaxaahrefhttpzithromaxdirectlycomneetvbuyzithromaxahttpzithromaxdirectlycomthunebuyzithromaxonline
amultutwewsom
ahrefhttplasixdirectlycomsbmkzgenericlasixaahrefhttplasixdirectlycomrpgtnlasixonlinewithoutprescriptionahttplasixdirectlycomnwmpzbuygenericlasix
Arrebrinc
ahrefhttpdeltasonedirectlycombkdydcheapdeltasoneonlineaahrefhttpdeltasonedirectlycomxdolpbuycheapdeltasoneahttpdeltasonedirectlycomsrvghdeltasoneonline
Camequeequalo
ahrefhttppriligydirectlycomxjulcpriligy30mgaahrefhttppriligydirectlycomxeujkbuypriligyahttppriligydirectlycomurkkrbuypriligy
Keprermplussy
ahrefhttprenovadirectlycommgauxcheaprenovaonlineaahrefhttprenovadirectlycompfkrrgenericrenovaahttprenovadirectlycomagnfkbuyrenova
Flogeloxy
ahrefhttpproscardirectlycomfmypbproscaronlineaahrefhttpproscardirectlycomgbskscheapproscaronlineahttpproscardirectlycomxjwrmorderproscar
AssulaBuh
ahrefhttpflagyldirectlycommmgpecheapflagylonlineaahrefhttpflagyldirectlycomggqsqflagyl200mgahttpflagyldirectlycomqlojgbuyflagylonline
BareTrierie
ahrefhttpamoxildirectlycomhdrvybuygenericamoxilaahrefhttpamoxildirectlycomovdghcheapgenericamoxilahttpamoxildirectlycomrpoaqgenericamoxil
Sheakyelacy
ahrefhttpciprodirectlycomuyckkcheapciproonlineaahrefhttpciprodirectlycomkbzwaciprowithoutprescriptionahttpciprodirectlycomdrzkeciproonlinewithoutprescription
autorieDior
ahrefhttpnolvadexdirectlycomghelzgenericnolvadexaahrefhttpnolvadexdirectlycomyxklecheapgenericnolvadexahttpnolvadexdirectlycommjqvkcheapnolvadexonline
Wewindisisa
ahrefhttpsynthroiddirectlycomwdzaxbuycheapsynthroidaahrefhttpsynthroiddirectlycomvmalogenericsynthroidahttpsynthroiddirectlycomggigrsynthroid50mcg
buivyQuillbuh
ahrefhttppaxildirectlycomkvinnorderpaxilaahrefhttppaxildirectlycomckmadpaxilonlineahttppaxildirectlycomnowrabuycheappaxil
FeefGergy
ahrefhttpnexiumdirectlycommfetrordernexiumaahrefhttpnexiumdirectlycomaipllbuygenericnexiumahttpnexiumdirectlycomsuscbgenericnexium
JingSnunc
ahrefhttpdiflucandirectlycomzmlhydiflucan100mgaahrefhttpdiflucandirectlycomwnozvdiflucan100mgahttpdiflucandirectlycomfqgcvcheapgenericdiflucan
TogBoitoJoisa
ahrefhttpzoviraxdirectlycomaltzhcheapzoviraxonlineaahrefhttpzoviraxdirectlycommiulagenericzoviraxahttpzoviraxdirectlycomwgfodzovirax400mg
doownedge
ahrefhttpcytotecdirectlycomrcxgbcytotecwithoutprescriptionaahrefhttpcytotecdirectlycomfyvhicytotec100mcgahttpcytotecdirectlycomaidrybuycytoteconline
BouffRors
ahrefhttplevitradirectlyonlinecomrirsdlevitraonlinewithoutprescriptionaahrefhttplevitradirectlyonlinecomuqrillevitra10mgahttplevitradirectlyonlinecomdeneqlevitraonline
Atteftkar
ahrefhttppropeciadirectlyonlinecomiplqnpropeciaonlinewithoutprescriptionaahrefhttppropeciadirectlyonlinecomywpjqpropeciaonlineahttppropeciadirectlyonlinecommcaibbuypropecia
Gaxhausadab
ahrefhttpviagradirectlyonlinecomwzijqviagrawithoutprescriptionaahrefhttpviagradirectlyonlinecomxnkvoviagra25mgahttpviagradirectlyonlinecomgztjfbuyviagra
Jeparonee
ahrefhttpcialisdirectlyonlinecomszioncialis10mgaahrefhttpcialisdirectlyonlinecomoxpuobuycialisonlineahttpcialisdirectlyonlinecomcveixbuycialis
Drerabreery
ahrefhttpkamagradirectlyonlinecomxlvwjbuykamagraaahrefhttpkamagradirectlyonlinecomellahcheapgenerickamagraahttpkamagradirectlyonlinecomankvrbuykamagra
FumgatWilialm
ahrefhttpcialisheredirectlycomwirbdgenericcialisaahrefhttpcialisheredirectlycommpplfcialis60mgahttpcialisheredirectlycomlawakcialis40mg
roardyBok
ahrefhttplevitraheredirectlycomjeftmlevitraonlineaahrefhttplevitraheredirectlycommcdkicheaplevitraonlineahttplevitraheredirectlycomoygobbuylevitraonline
museSmardyeds
ahrefhttpviagraheredirectlycomatzbsviagraonlineaahrefhttpviagraheredirectlycomaqtzlgenericviagraahttpviagraheredirectlycomhqkwxcheapviagra
Arrimedgell
ahrefhttppropeciaheredirectlycomhcqkdgenericpropeciaaahrefhttppropeciaheredirectlycomvhgubgenericpropeciaahttppropeciaheredirectlycomviewlbuypropeciaonline
AnerekEnror
ahrefhttpkamagraheredirectlycompdjggbuygenerickamagraaahrefhttpkamagraheredirectlycomlhcobbuykamagraonlineahttpkamagraheredirectlycomgkhkzcheapkamagra
Aerorozew
ahrefhttpbadcreditloanherenowcometlkypaydayloanonlineaahrefhttpbadcreditloanherenowcomtzfmbpaydayloanonlineahttpbadcreditloanherenowcomqjvnzpaydayloanonline
Invetguanna
ahrefhttpdirectlenderloansherenowcomdrdulpaydayloansonlineaahrefhttpdirectlenderloansherenowcomvgekkpaydayloansonlineahttpdirectlenderloansherenowcomzakwbpaydayloansonline
Soasianon
ahrefhttpviagranowdirectlycomruqqhcheapviagraonlineaahrefhttpviagranowdirectlycomrqktfviagra25mgahttpviagranowdirectlycomsbycqbuygenericviagra
HeryHeejete
ahrefhttpinstantloanherenowcomkoesnpaydayloanaahrefhttpinstantloanherenowcomscijspaydayloanahttpinstantloanherenowcomjovlfpaydayloan
unfascasp
ahrefhttplevitranowdirectlycomxivszbuylevitraaahrefhttplevitranowdirectlycomqtxzcbuylevitraonlineahttplevitranowdirectlycomgscaoorderlevitra
blarlyNak
ahrefhttpcialisnowdirectlycomywzafcheapcialisonlineaahrefhttpcialisnowdirectlycomcuyrmbuycialisonlineahttpcialisnowdirectlycomtecjncialis20mg

Добавить комментарий