Racing-paradise.ru

Car Wars ( UI ): nkPro vs rF2 vs CARS
Дата добавления: 2012-02-15 | Просмотров: 851

Теги: nkPro vs rF2 vs CARS 

 

За последние несколько дней мы взглянем на следующие проекты - netKar Pro, rFactor 2 Beta и Project CARS, и выясним в сравнение какие есть ключевые аспекты каждой из игры.

 

netKar Pro

В то время как netKar Pro возможно никогда не реализовал свой потенциал, в общей сложности проект движется к 6 годам существованиям. Приоритетом всегда для данного проекта оставалось сообщество игроков, и проект продолжал демонстрировать, что коммерческого успеха данный сим-гонка врятле сможет достичь. С выпуском Ferrari Virtual Academy в 2010 стало ясно, что команда Kunos учится из своего опыта на основе nKPro и и заявленный к выходу Assetto Corsa в этом году возлагает большие надежды во всех игроков.

 

Бета-версия rFactor 2

Со свои первым релизом rFactor, команада ISI предоставляла сообществу игроков открытую платформу гончоного сима, и несколько лет спустя сообщество все еще живет согласно этой идеи, создавая огромное количество автомобилей и треков,хотя по многим отзывам не всегда лучшего качества.rFactor 2 гораздо шире начал поддерживать моддинг в игре, для ISI это принцип стал основополагающей базой для игры. Вопрос в том, какова цена данного решения? rFactor 2 остается сложным и пугающим даже для преданных энтузиастов. Другие сильные стороны rFactor включают реализм во время вождения и проверенный временем онлайн-режим игры. Графика была также обновлена, но возможно находится позади игр следующего поколения, таких как Project CARS.

 

Альфа-версия Project CARS

Детище компании WMD под названием Project CARS очень “темная лошадка”. Все члены игрового соообщества PC и просто любители гончоных симуляторов вместе собирали и искали финансирование игры, как мы видим у них что-то получилось. И получилось достаточно неплохо.Однако, так как игра разрабатывается исключительно для PC не для кого не станет секретом, что за проектом прситально смотрят сотрудники Slightly Mad Studios, хоят последние охотно планируют вывести игру на консольный рынок.

 

Пока Slightly Mad Studios основывают главный базис игры на моддинг.Даже в альфа-версии Project CARS серьезно внушает доверие, к примеру впечатляет уровень детализации автомобилей в игре. Однако так же, как и rFactor 2, проект выдвигает свои собственные недостатки на первый план. В любом случае проект заслуживает пристального внимания и дальнейшего изучения.

 

Пользовательский интерфейс – это первая вещь, с которым сталкивается игрок, запустив впервые игру. Хорошийи правильный пользовательский интерфейс делают игру простой и приятной в использовании и навигации. Всегда приятно, когда игрок быстро и просто разбирается в пользовательском интерфейсе игры. Так давайте сравнив какие же они в наших сегодняшних рассматриваемых проектах - netKar Pro, rFactor 2 иProject CARS?

 

Пользовательский интерфейс NetKar Pro

 

NetKar Pro был первоначально выпущен в 2006, и его пользовательский интерфейсотразил его внимание к таким деталям как реализм.

 

После создания профиля водителя и настройки контроллеров в nKPro,лаунчер является прямой дорогой для начала активных заездов.

 

Kunos всегда делали своюработу по максимальному сокращению игры пользовательского интерфейса до самого минимума. В нем должны быть только основные элементы – профиль водителя, гонки в оффлайне, онлайн гонкам, раздел настроек и повторов – в итоге мы имеем простой и удобный интерфейс.

Выбор машины или трека в netKar Pro построены по одинаковому принципу, вашим ориентиром станетнесколько навигационных стрелок. Выбор машины сделан удобно, также представлен предварительный просмотр выбранного вам машины.

Кокпит NetKar Pro еще один хороший пример элегантного и реалистичного пользовательского интерфейса. Настройка машины и данные времени отображается правильно и в нужном месте, будь вы в своем гараже или на треке.Это усиливает ощущение реализма в игре и если этого не достаточно, то вы также можете включить кабины управляет так.

Если и есть уязвимое место в пользовательском интерфейсе в NetKar Pro, как и в других проектах – это место в настройке контролеров. Автоматическое обнаружение и настройка контроллеров никогда не работает правильно. Чтобы до конца разобраться в настройках нужно потратить некоторое время.

 

В конце концов ребята из Kunos проделали большую работу в разработке  и улучшение пользовательского NetKar Pro, который в итоге все равно не помогает упростить жизнь игроку, хотя стоит учесть такой момент, что она была создана почти 5 лет тому назад. Вы можете оказаться на гоночном треке, после запуска игры, потратив на это меньше минуты - это круто. Он просто работает, а минимальный внешний вид пользовательского интерфейса прекрасно согласуется с упором игры на реализм.

 

Пользовательский интерфейс rFactor 2

 

rFactor 2 анонсировали в 2009 и поэтмоу сегодня в 2012 году ожидания относительно данного проекта высоки. rFactor больше определяет себя как проект различных модов и различного моддинга онлайн-гонок.Благодаря удивительной гибкости и  незначительной сложности никогда еще не играть в игру так приятно, это нечто более похожее на образ жизни! Как и в оригинальной версии, пользовательский интерфейс rFactor остался неизменным, одним словом – вы его терпите, но получаете удовольствие. Он не особенно интуитивный, отзывчивый или понятный. 

 

Когда сообщество собственноручно сделала лаунчеры для проекта ISI позже добавили свой собственный лаунчер для запуска rF2, который кроме всего прочего добавил много функций, настроек и прочего.Если вы не опытный игрок rFactor то в первое время вы не всегда сможете знать что вы конкретно включили или заспустили. Из игрового лаунчера вы сможете запустить: гонку в оффлайне, гонку в онлайне, использование девелоперских программ, настройка модов, настрйока опций экрана, насйтрока и конфигурация выделенных серверов, управление своей учетной записи, управление обновлениями, покупка и активации игры и прочее. Он мощный, но пока несколько запутанный и сложный.

 

Главный экран синглеплеерного режима любой гонки помогает игроку решить и выбрать необходимый ему трек для гонки, но как в него вписывается менеджер по выбору определенных режимов игры остается непонятным нам.

 

Синглеплеерный режим тоже заставляет бродить назад и вперед среди огромного числа мертвых экранов, чтобы наконец разобраться с поставленной задачей. В игре вам придется пройти недюжее количество экранов и загрузок чтобы наконец оказатся на треке в своей машине.Также игра очень медленно реагирует на действия игрока, бродить по меню никому не понравиться.Проект находится на стадии бета-тестировании, но уже успело выйти несколько модов, которые необходимы к установке.

 

Размер шрифтов, расстояние и окраска в бета-версии rFactor 2 не особенна приятна для глаз,но не будем излишне критиковать, это же еще бета-тест.

 

Мультиплеерные гонки в rFactor 2 доступны сразу же игрового лаунчера, включив его вы сразу увидите весь список доступных серверов.

 


В отличие от самой первой версии rFactor, игроки не могут оставаться в синглплеерной игре и быть одновременно в оффлайне и онлайне и это создает небольшой дискомфорт. Потому что выйти из одной игры и зайти в другую необходимо перезапускать лаунчер с игрой. Это вызывает ярд неудобств.

 

Понятно, что много времени и сил было вложено в улучшение главных особенностей пользовательского интерфейса rFactor 2, но при этом на стадии бета-тестирования rFactor 2 не впечатляет. Хорошей новостью является то, что, все сообщество игроков может восстановить пользовательский интерфейс любой предыдущей версии, такой какой посчитают нужным.

 

В билде 144 проекта Project CARS пользовательский интерфейс имел легкий намек на консоьную игру, что впрочем не плохо! Когда вы находитесь не в гонке вы сможете посомтреть вашу текущую машину и сравнить ее с той, что смогла пройти круг чуть лучше.

 

Пользовательский интерфейс данного проекта по ощущениям имеет небольшую нехватку чего-то, хотя рано говорить серьезно о чем-то, игра еще слишком ранней стадии разработки. Сейчас пользователи не до конца смогут понять как поменять те или иные настройки, также нет предварительного просмотра машин и треков что огорчает.

 

Общий интерфейс проекта выглядит интересным и новым, также он является гибким и не займет много времени, чтобы разобраться в нем до конца. Существуют несоответствия и некоторые непонятные для пользователя вещи в интерфейсе, и некоторые важные составляющие интерфейса попросту отсутствуют, но игра еще далека до завершения. И поэтому интересно будет посмотреть, что из этого всего получиться.

 

Пользовательский интерфейс: подведение итогов

 

1 место: netKar Pro

Дает мне минимальные возможности, но зато самые простые и эффективный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который правильно реагирует на действия игрока. nKPro побеждает с большим отрывом, даже если этот проект 2006 года.

 

2 место: Project CARS

Даже на таком раннем этапе пользовательский интерфейс работает хорошо и адекватно реагирует на запросы пользователя. Но даже с ним иногда случаются глюки и баги.

 

3 место: rFactor 2

Существует много сложностей в rFactor 2. К сожалению, интерфейс бета-версии изобилирует сложностью и не привносит в игру элемент простоты в использовании для пользователя даже для 2012 года.

 


Комментарии:
Trulource
ahrefhttpfranethppuaid10forumznakomstvadlyaseksaspbphpaahrefhttpjuthanppuaid58realnieseksznakomstvavekaterinburgephpa
nahid

Добавить комментарий