Racing-paradise.ru

У кого круче звук. : nkPro vs rF2 vs pCARS
Дата добавления: 2012-02-29 | Просмотров: 294

Теги: nkPro vs rF2 vs pCARS 

 

Добро пожаловать на второй выпуск, посвященный войнам машин в серии RaceSimCentral’s, сравнивая звуки кабин из NetKarPro, бета версии rFactor2 и проекта Cars. Найти статью, сравнивающую игровые пользовательские интерфейсы вы можете здесь - here.

Звуки машин являются ключевыми компонентами симуляторов гонок. Как именно? Выключите звук в следующий раз, когда будете водить… это не хорошо.

Звуки окружения, такие как толпы,  голоса дикторов вносят свой вклад в создание иллюзии реализма, на который мы сейчас взглянем… или даже скорее послушаем наиболее важные, такие как звуки двигателя, шин или поверхности трека.

Примечание: записи, включенные в видео сделаны со стандартными настройками для каждой игры.

Звуки NetkarPro.

Как и пользовательский интерфейс, звуки в Нэткар выполнены на высшем уровне и прекрасно справляются со своей задачей. Отчетливый звук двигателя четко указывает тот момент, когда необходимо переключение передач. Даже при увеличении громкости звуки не превращаются в искусственный синтетический шум. Звук шин изменяется в зависимости от уровня сцепления.
Звуки в nKProне имеют ощущения многослойности как в rFactor2, для примера – вой трансмиссии и связанные с ним механические шумы.  Гул на поверхности трассы не такой идеальный, как хотелось, но и не такой плохой.

Звуки rFactor2.


Как и в оригинальном издании, звуки кабины в rFactor2 очень отчетливы. Множественное наложение звука создает,пожалуй, самыйзахватывающийслуховой опытвсех трех игр.
Звуки шин хороши, но ни в коем случае не идут в сравнение с nKPro, особенно тогда, когда дело доходит до снижения уровня сцепления. Самым слабым звуком является гул, который создается при движении по полосе, он сравнивается со звуком бонго

Звуки проекта CARS.


Кабина в проекте Carsзвучит менее впечатлительно, чем в предыдущих играх. Звук двигателя в проекте CARSискажен и представляет собой синтетическую мешанину по сравнению  с rFactor2 и nKPro. Отсутствие мелких деталей и большого объема видео создает ощущение аркады, а не гоночного симулятора.
В завершении хочется отметить то, что звуки во всех трех играх не будут подвергаться существенному воздействию внешних факторов, таких как проезд через туннель или между зданий, эха и множества других.


Комментарии:

Добавить комментарий