Racing-paradise.ru

Оптимизация кадров в секунду.
Дата добавления: 2012-03-11 | Просмотров: 272

Теги: Оптимизация кадров в секунду. 

 

Оптимизация кадров в секунду.

Частота кадров в видеоиграх представляет собой скорость, с которой обновляется изображение (измеряется в кадрах в секунду, также называемой FPS). Многие основные процессы, такие как прорисовка или столкновение работают на разных частотах и обрабатываются различными комплектующими компьютера. FPSвлияет на основной опыт в двух направлениях: низкая частота кадров не дает полную иллюзию движения и существенно влияет на возможность пользователя взаимодействовать с игровым процессом. Высокая же частота, которая существенно отличается от одного кадра в секунду, производит неравномерное (изменчивое) движение.  Множество игр с частотой кадров в секунду менее необходимой нормы не запускаются. Wikipedia.

Частота кадров в гоночных симуляторах является одной из ключевых переменных функций, на которую пользователь может влиять с помощью настроек изображения. Во всех случаях приветствуется высокая частота, так как, при низкой (менее 30 кадров в секунду) почти невозможно играть в гоночный симулятор. Стремление к более реалистичным автомобилям и трассам, а также множеству визуальных эффектов требует довольно мощного персонального компьютера, который в свою очередь может вынести подобные нагрузки. Игры нового поколения имеют одну неприятную особенность – они занимают много места на жестком диске (имеют большой вес). В ближайшие недели мы будем искать способы оптимизировать данный популярный гоночный симулятор, для того, чтобы FPS остался более 30 кадров в секунду и игра не потеряла свою “плавность”.

Для того, чтобы понять, насколько широко меняется частота кадров давайте рассмотрим 3 гоночных симулятора, охватывающие временной период в 6 лет, в которые играли на одном компьютере. Список гоночных симуляторов включает в себя: netKarPro(типичную игру прошлого поколения гонок, таких как rFactorи LFS), rFactor2 (игра текущего поколения, довольно сбалансированная и радующая глаз), а также проект CARS(игра текущего поколения с максимальной детализацией и множеством эффектов).

Все игры, установленные на одном компьютере – ноутбук an ASUS Republic of Gamers G74Sx Gaming с разрешением 1920×1080, 32 битной системой и настройками, выставленными на максимум. В каждой игре были сделаны скриншоты с автомобилями на треке, показывающие средние кадры в секунду.

NetKar Pro – в гаражах: 114 FPS

 

NetKar Pro – на трассе: 154 FPS

 

rFactor 2 – на трассе: 29 FPS

 

rFactor 2 – на трассе: 25 FPS

 

rFactor 2 – повтор: 17 FPS

От 154 кадров в секунду в NetKarProдо 17 в проекте CARS– это существенная разница. В то время, как ASUSG74Sx не имеет никаких проблем и менее требователен к играм симуляторам. Мы должны провести некоторые исследования настроек для снижения потребления и иметь возможность обрабатывать все на должном уровне в таких симуляторах как rFactor 2 и проект CARS.


Комментарии:

Добавить комментарий