Racing-paradise.ru

Forza 4 детальный взгляд на серию Under the Hood.
Дата добавления: 2011-09-10 | Просмотров: 247

Теги:  

Forza 4 показала первые три кусочка серии Under The Hood, предоставляя пользователям Волшебного Ящика в октябре,  глубокий взгляд на особенности и технологии, разработанные студией Turn 10.

 

 

В первой части, Turn 10 объявила о возвращении лобби контролируемых юзерами. Так же упомянут тот факт, что больше нет классов автомобилей. Появились особенные уровни для каждого производителя, называемые «Этапы Эволюции».  В прошлом мы имели 5 классов автомобилей, теперь же будет 50 классов для каждого автопроизводителя.

 

В дополнение к демонстрации развития определенного бренда, в карьере будет присутсвовать уровень самого гонщика, который теперь ограничен 150тью, вместо старых 50ти. Turn 10 ускорила темп «прокачки» до начального 50 уровня, чтобы игроки могли быстрее получать новые машины.

 

Основная часть первого демонстрационного кусочка была ориентирована на режим Соперничества, в котором игроки автоматически определялись как соперники( скорее всего, это будет твой друг по сети) или игрок может вручную выбрать себе соперника из таблицы лидеров. В погоне за опытом, игроки соревнуются в дрифте, автокроссе, гоночных заездах, скоростных кругах, драге а также в состязаниях проводимых ежемесячно местным комьюнити.

 

И это далеко не вся информация по режиму Соперничества, чтобы ознакомится с ней, прочитайте первую часть.

 

Вторая часть поведает вам о функциях импорта в Forza 4. После нескольких первых гонок, игра задаст вам вопрос, хотите ли вы импортировать свой профиль. Исходя из уровня вашего профиля, вы сможете выбрать соответствующие автомобили.

К сожалению, в Forza 4 не будет возможным полное импортирование наклеек, как и раньше, придется все делать слоями. Forza порадует нас изменяющимися фазами дня для малого количества трасс, хотя ночь и погодные эффекты не входят в этот список.

 

Игра представит 500 машин премиум качества, плюс 10 автомобилей ежемесячно посредством загружаемого контента. Так или иначе, лишь немногие тачки смогут покрасоваться в режиме AutoVista, только 25 штук и не забудьте про новую M5 2012года. И не все эти авто будут сразу доступны. Чтобы получить к ним доступ, прийдется попотеть в различных соревнованиях игры.

 

Forza по-прежнему умалчивает про названия и количество треков. Хотя Turn 10 поведала о многочисленных технических особенностях игры: таблица мощностей, подвески, управление, поведение на дороге и свежей резины от Pirelli.

 

Вам стоит посмотреть вторую часть доклада, если вам интересна техническая подноготная.

 

Третья часть доклада заинтересует тех, кто желал узнать про изменения искуственного разума, сложности игры, режима фотографии, улучшений авто, модели повреждения и немного про систему Kinect.

 

Три важных перемены в И.И.

 

- Слабые соперники не будут уступать вам по мощности. Они будут более осторожны.

- Будет 20 различных уровней сложности

- В зависимости от успехов игрока, система сама выберет вам уровень оппонента.

 

Так же будет присутвовать режим эксперта, в котором ясно видны пожелания игроков

 

- Блокировка тормозов выключена

- Управление максимально приближенное к симуляторному

- Система стабилизации выключена

- Пробуксовочная система выключена

- Переключение передач с использованием сцепления

- Направляющие линии отключены

- Повреждения ужесточены

- Отмотка назад отключена

- Оппоненты уровня профессионал

- Автомобили аппонентов будут улучшены

- Ограничения по классам

 

Как и первые две части, третья полна деталей. Я бы хотел обратить внимание на эту информацию и держать вас в курсе по мере её поступления.


Комментарии:

Добавить комментарий