Racing-paradise.ru

Allen Wrench
Дата добавления: 2011-10-11 | Просмотров: 224

Теги:  

 

Вау, эта iRacing 2.0 действительно нечто, не так ли? У нас практически нет никаких жалоб, и что касается аккуратного симуляторного вождения, iRacing сможет удовлетворить вас сполна. Конечно, мы наслышаны о некоторых жалобах, но благодаря новым моделям покрышек, все работает как надо. И даже не смотря на то, что резина плавится после нескольких кругов, нам кажется все вполне реальным.

 

Вот представьте, вы едете по горной дороге с обилием поворотов. Вы чувствуете вес, сцепление шин с трассой и все остальные штуки со страшными механическими терминами. Вождение в iRacing не сильно отличается от реального. Стоп, пока не зовите меня психом. Вообразите, мы ведь проходим каждый поворот на трассе с различной скоростью, углом входа и.т.д. Разве не тоже самое мы делаем в нашей настоящей машине? Конечно, на трассе все быстрее, но по динамике ведь все схоже.

 

Мы, конечно, можем углубиться в инженерные премудрости, но ради всего святого,  нам это не нужно. В овальных гонках есть три параметра, по которым можно описать управление машины: узкое, широкое и нейтральное. Узкое, когда вам приходится одиночные мелкие движения, широкое; когда для корректировки авто требуется большое усилие, и нейтральное – мечта любого гонщика, когда все сбалансировано.

 

 Конечно, не стоит забывать что, в пылу борьбы мы едем агрессивно, не жалея резины и атакуя каждый поворот. А мягкая и плавная езда позволяет нам сохранять оптимальные настройки авто дольше. Все зависит от гонщика и его стиля езды. Но настройка авто обычно занимает много времени, так как мы всегда ищем оптимальные настройки для себя.

 

Видите, та вещь, что роднит настоящие гонки и iRacing, это уникальные возможности по настройке авто. Так сделайте свой выбор и выходите на кольцо в iRacing. Вопрос лишь в том, что хватит ли в вас смелости?


Комментарии:

Добавить комментарий